Май 29

Замена крестовины кардана на примере автомобиля Mazda BT-50 (Ford Ranger)

Привет всем!
При проведении очередного шприцевания крестовин был обнаружен стук в одной из них.
Медлить не стал, заказал себе для замены.
Код и упаковку вы видите на экране.
В комплекте стопорные кольца и тавотница (масленка для густых смазок).
Так что ничего дополнительно покупать не пришлось.
Все работы начали с предварительной подготовки резьбовых соединений. За несколько дней до начала работ побрызгали их проникающей смазкой.
Теперь отворачивать болты крепления стало намного проще.
Ослабляем гайки со стороны заднего моста и раздаточной коробки, а также среднего подвеса.
После чего снимаем кардан.
Все операции удобнее выполнять с помощником.
Перед снятием необходимо сделать метки, по которым будем устанавливать все обратно.
Если этого не сделать, то есть вероятность того, что может возникнуть дисбаланс кардана. А эти неприятности нам не нужны.
Мы намечали зубилом — такая метка точно не сотрется ни при каких обстоятельствах.
Чтобы провернуть кардан в нужное положение можно перемещать автомобиль или вывесить колесо и вращать просто рукой.
После всех этих операций окончательно отпускаем крепеж и освобождаем кардан от крепления.
Обратите внимание — на нем есть балансировочные грузики. Это к моменту про нанесение установочных меток зубилом.
Дополнительно поливаю проникающей смазкой места крепления крестовины.
Теперь посложнее — необходимо снять стопорные кольца и выбить крестовину из проушин.
Но сначала метки для средней части.
Сначала наносим инерционные удары по телу кардана, чтобы расшевелить концы крестовины в посадочных местах.
Затем берем головку на 19 и смелыми ударами выбиваем крестовину.
То же самое и со второй частью креста.
Хорошо заметен износ.
Тщательно очищаем посадочные места от возможных отложений и загрязнений.
И вычищаем грязь из канавок для стопорных колец.
Сразу проверяем посадку стопорного кольца в свое место!
Редко, но бывает не подходят и приходится использовать старые.
Теперь смазываем проушины, но без фанатизма — тонким слоем.
И вставляем крестовину.
Теперь ее необходимо запрессовать. Хотя бы тисками, если нет пресса. Или струбциной — как мы хотели сделать, но не хватило ширины захвата губок.
После чего необходимо установить стопорные кольца и завернуть тавотницу на свое место.
Чтобы не делать это потом, можно сразу прокачать новую и старые крестовины смазкой.
Мой старый ручной шприц уже пришел в негодность, поэтому я купил новый. И теперь уже не ручной, а пневматический!
Его испытания прошли на «Ура» — работать с ним намного проще и быстрее и удобнее.
Вот теперь все готово и можно устанавливать кардан на свое место.
При снятии мы машину перемещали стоя в яме, а при установке вывесили заднее колесо и ставить стало намного удобнее, т.к. провернуть места крепления теперь можно от руки.
Установка не вызывает особых усилий и проводится в обратной последовательности.
Последний момент — центральный подвес наживляете, но не затягиваете. Один остается в яме, второй заводит двигатель и при вывешенном колесе подключает 4-ю передачу. Потом плавно добавляет обороты.
Кардан начинает вращение и находит сам свое правильное посадочное место. Тот кто в яме затягивает крепеж и фиксирует кардан в этом положении.
Вот и все!
Всем не ломаться и удачных ремонтов!
Если видео оказалось полезным — ставьте лай и поделитесь с друзьями. Есть что дополнить — пишите в комментариях.
Ну и подписывайтесь на канал, ведь будут еще новые видео!

Отличный интернет-магазин (ссылка —
https://goo.gl/NRSQhA) с автотоварами, электроникой, хобби-товарами, рыболовными товарами, все для кемпинга и туризма, дома, дачи и…. Заходите и сами смотрите что там есть еще )))

Нравится(0)Не нравится(0)


Copyright 2018. All rights reserved.

Опубликовано 29.05.2018 D-Man в категории "Дела гаражные", "Самопал

Добавить комментарий